Гарантия и возврат
При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду товара принимаются только при получении товара.
В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится путем вызова курьера, отправки в наш адрес через ПВЗ СДЭК или почтой России, в отправлении должны быть копия кассового чека и накладной, товар и оригинальную упаковка.
При возврате или обмене товара на сумму менее 10000 рублей (после первичной оплаченной доставки заказа) — вторичный вызов курьера 400 рублей.
При возврате или обмене товара на сумму более 10000 рублей (после бесплатной первичной доставки заказа) — вторичный вызов курьера оплачивается по двойному тарифу 800 рублей. Если при обмене сумма заказанного вновь товара превышает 10000 рублей, вторичный вызов курьера оплачивается по тарифу 400 рублей.
Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации «О защите прав потребителя»), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т. п.) производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
Товар должен соответствовать правилам обмена непродовольственных товаров согласно действующего законодательства Российской Федерации.